Ru En Fr

Форум других лет:  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011

О мероприятии Программа Докладчики Партнеры Инфопартнеры Место проведения Организатор Контакты Аналитика  
Представительство в социальных сетях: ä   æ   è   é


РЕГИСТРАЦИЯ
Наши мероприятия:
Генеральный информационный партнер: ТВ-партнер:

Инфопартнеры


СТАТЬ ИНФОПАРТНЕРОМ
Официальный информационный партнер:
"Интерфакс" - крупнейшая в СНГ частная диверсифицированная информационная группа, признанный лидер российского информационного рынка в сегменте B2B. Мы создаем профессиональные информационные продукты для СМИ, государственных органов, политиков, помогаем бизнесу работать на финансовом и товарных рынках, управлять рисками, организовывать внешние коммуникации.Группа "Интерфакс" ведет свою историю с 1989 года: в июле этого года группа журналистов создала информагентство, которое стало первым негосударственным каналом оперативной политической и экономической информации об СССР. За два десятилетия мы прошли путь от первого в Советском Союзе независимого агентства новостей, установившего принципиально новые стандарты информационной журналистики, до крупнейшей на территории СНГ диверсифицированной информационной группы.
Информационные партнеры:
vestnik-sviazy Ежемесячный научно-технический журнал "Вестник связи" издается с сентября 1917г. (под существующим названием с 1941г.). Журнал освещает состояние и перспективы развития рынка телекоммуникаций и почтовой связи в странах СНГ. Особое внимание уделяется политике межправительственных и национальных организаций и ведомств, осуществляющих регулирование и координацию деятельности операторов, поставщиков средств связи и т. д.(МСЭ, РСС, Администраций связи стран СНГ и Российской Федерации, ГКЭС, Главгоссвязьнадзора и других федеральных ведомств). На его страницах регулярно публикуется информация о деятельности операторов сети общего пользования и ведомственных сетей, различных ассоциаций операторов.
Решением президиума ВАК Министерства образования Российской Федерации научно-технический журнал «Вестник связи» включен в перечень ведущих научных журналов и из даний, выпускаемых в Российской Федерации, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора наук.
Мобильные телекоммуникации
Журнал "Мобильные телекоммуникации" - научное издание, освещающее профессиональные вопросы и проблемы функционирования предприятий и фирм, предоставляющих услуги связи в области мобильных телекоммуникаций. На страницах журнала освещаются актуальные аспекты развития техники и технологий связи; отражаются значимые события в сфере телекоммуникаций и мобильной связи, анализируются перспективы развития и конвергенции различных систем и секторов беспроводной и традиционной систем связи. А также передовые технологии подвижной связи, изменения в широкополосном беспроводном доступе - мобильном WiMAX, развитие сетей, MVNO, видоизменения в мобильном контенте, возможности сочетания GSM и WiMAX, ход внедрения сетей 3G.
Компания «Компания МИС-информ» образована в феврале 1996 года.Специализируется на предоставлении информационных и аналитических услуг компаниям, предприятиям и организациям, работающим в отрасли связи и телекоммуникаций. Является издателем средства массовой информации "Московский информационный вестник".
 IAS Информационное Агентство Связи - компания, предоставляющая информационные услуги организациям, работающим в отрасли ИКТ, путем выпуска периодических изданий для профессионалов: "Оператор. Новости связи" – еженедельный бюллетень оперативной информации по рынку; "Новости информационной безопасности" – тематический бюллетень, ориентированный на специалистов информационных служб, подразделений информационной безопасности; "Рынок ДЦ в России" и "Рынок мобильной связи и БШД в России и странах СНГ" - узкоспециализированные информационно-аналитические сборники.
pervaya_milya Журнал «Первая миля» - это независимое издание, продолжающее и развивающее традиции авторитетного отечественного журнала «ЭЛЕКТРОНИКА: Наука Технология, Бизнес» Издатель – ЗАО «РИЦ «Техносфера» (www.technosphera.ru). Цель издания – комплексное освещение вопросов и проблем, связанных с организацией доступа абонентов и групп абонентов к глобальным сетям передачи информации.
mbs Moscow Business School – крупнейший образовательный центр РФ, осуществляющий профессиональную подготовку специалистов и руководителей успешных российских и западных фирм. Деятельность компании направлена на приобретение слушателями комплексных знаний и навыков, необходимых для эффективного ведения бизнеса. Студентам предоставляется широкий выбор программ MBA, курсов повышения квалификации, семинаров и тренингов по самым востребованным направлениям. Обучение проводится в современном кампусе в центре Москвы под руководством ведущих специалистов отрасли.
delovoy_contakt Медиа холдинг «Деловой Контакт» - Российский медиа холдинг, выпускающий 5 изданий различной тематики («Деловой Контакт», «Формула Настроения», «Мир Комфорта», «В Стиле Фитнес», «Индустрия Комфорта»), в совокупности охватывающих все информационное поле. Медиа холдинг «Деловой Контакт» работает на медиа рынке с 2008 года и специализируется на деятельности в области СМИ, рекламы, PR, информационного сопровождения и продвижения компаний, персон, проектов, идей, мероприятий, регионов и стран.
«Деловой Контакт» объединяет несколько каналов деловых коммуникаций - В2В, В2С, B2G, G2B и G2G. Это журнал для деловых людей, освещающий различные вопросы бизнеса и экономики, представляющий актуальную информацию, интересную деловым людям. «Деловой Контакт» - информационный деловой ресурс и эффективная информационная, экспертная, рекламная и имиджевая площадка для бизнеса и власти.
«Деловой Контакт» - это наиболее актуальные темы, ключевые вопросы развития экономики и ее вектор, интервью с ведущими представителями делового сообщества - бизнеса и власти, экспертные мнения и авторские статьи.
Мы уделяем особое внимание темам инвестиций, инноваций и новых технологий, развития регионов, международного сотрудничества, финансов, управления, кадров, науки, образования, успешному опыту компаний и регионов.
Для бизнеса – это возможность получить актуальную информацию из первых рук, а также презентовать свое дело и найти новых партнеров и клиентов.
Для власти – донести свою позицию до бизнеса и коллег.
Для регионов - представить свой инвестиционный и инновационный потенциал, конкурентные преимущества, заявить о себе как о благоприятном месте для проживания, ведения бизнеса и инвестирования.
vek
Международный отраслевой журнал, ориентированный на рынок связи, телекоммуникаций, IT. Ведущее издание по практическим вопросам менеджмента, управлении качеством продукции и услуг. Журнал включает в себя следующие разделы: экономика и менеджмент качества, современные методы управления бизнесом, повышения конкурентоспособности предприятий связи, информатизации и других отраслей экономики, рекомендации и аналитические статьи.
nbj Сайт журнала NBJ.ru – источник, содержащий компетентную информацию о банках, страховых и финансовых компаниях; о важнейших событиях, происходящих в российской экономике; о развитии ситуации в мировой экономике и на мировых финансовых рынках.
elsv Журнал «Электросвязь» — ежемесячный научно-технический журнал по проводной и радиосвязи, телевидению и радиовещанию, предназначенный для широкого круга специалистов в области связи и информатизации. Основан в 1933 г.
Журнал «Электросвязь» — это: результаты новейших научных исследований, обеспечивающих повышение эффективности сетей связи, методы их проектирования с использованием перспективных технологий как отечественных, так и зарубежных; вопросы создания экономически эффективных служб связи, внедрения новых услуг, управления сетями, их технического обслуживания на основе современных решений; оперативная информация о деятельности и технической политике Министерства информационных технологий и связи РФ, администраций связи других стран СНГ, Регионального содружества в области связи, Международного союза электросвязи.
mir_telecoma Информационное, технико-аналитическое издание «МИР ТЕЛЕКОМА».
Основная задача - донесение до читателей актуальной, достоверной и объективной информации о тенденциях развития инфокоммуникационных сетей, магистральной инфраструктуры, сетей проводного и беспроводного широкополосного доступа, спутниковых систем связи, систем телевизионного и радиовещания, перспективных инфокоммуникационных технологиях (ИКТ) и услугах. Целевой аудиторией издания являются руководители телекоммуникационных и IT-компаний, в том числе операторы связи, производители оборудования, системныеинтеграторы, а также представители органов государственной власти, технические специалисты, инженеры, эксперты, научные работники, преподаватели и обучающиеся учебных заведений и т.д.
Периодичность выхода – один раз в два месяца.
Тираж – от 3 тысяч экземпляров.
Объем – 84 полосы.


При поддержке:



Официальный информационный партнер:
Информационные партнеры: